• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Наша оцінка

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Можно ли вернуть обувь   Переглядів: 42660

Повідомлення 1 - 25 з 1941
Початок | Попер. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Наст. | Кінець 

Dan Dan

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 24.05.2011
В конце лета 2010 купил туфли в магазине, в мае 2011 померял оказались малы, в магазине отказались ни обменять на такие же другого размера, так как не было моего размера, ни обменять с моей доплатой на другие. Туфли абсолютно новые, в коробке, чек и.д. Есть ли варианты возврата или обмена?
Створено: 24.05.2011 14:25:06  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Dan Dan, Конечно, магазин прав. Вернуть можно изделие, согласно ст.9 закона, только в течении 14 дней

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 24.05.2011 15:38:53  
Профіль  E-Mail 
угору

Евгения

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 31.05.2011
Купила обувь в магазине "Монарх", после одного дня носки обнаружила, что часть подошвы отклеилась.Хотела вернуть не качественную обувь в магазин, предьявив чек и написав заявление о возврате денег.Директор магазина в письменном виде ответила, что характер дефекта возник в результате механического повреждения и ссылаясь на закон предлагает бесплатно отремонтировать обувь.Могу ли я вернуть свои деньги?
Створено: 31.05.2011 17:07:57  
Профіль  E-Mail 
угору

ka4eli

 
Всього повідомлень: 2
Дата реєстрації: 21.06.2011
Купил шлепанцы "Colins" в их магазине 7.06.2011, за эти 2 недели они почти полностью протерлись на подошве. Хочу вернуть, т.к. явно в них лето не отхожу. Прощло как раз 2 недели, гарантий мне не давали, но нашел такую инфу http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/law...172-94-%EF. Т.е. гарантия на летнюю обувь до 15 сентября.
Значит ли это что я смогу их вернуть? Если да, то в какие сроки?
Створено: 21.06.2011 15:12:21  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Евгения,отклейка подошвы - это ремонтируемый дефект, поэтому вы должны согласиться на ремонт. Другое дело, если после ремонта обувь потеряет товарный вид - тогда письменно протестуйте и требуйте деньги.
Будьте внимательны - явно был применен некачественный клей, поэтому и вторая полупара тоже может расклеиться. Обязательно запаситесь документом, который продлит вам гарантию на время ремонта.

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 21.06.2011 18:07:59  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
ka4eli, это не гарантия до 15 сентября, а сезон носки, минимальная гарантия - месяц, поэтому спешите подавать заявление на возврат денег в связи с существенным недостатком

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 21.06.2011 18:09:47  
Профіль  E-Mail 
угору

ka4eli

 
Всього повідомлень: 2
Дата реєстрації: 21.06.2011
При покупке я спрашивал, мне сказали, что никаких гарантий не дается. Как мне им сказать, что гарантия на них месяц, на что конкретно мне ссылаться? Заранее спасибо за ответ!
Створено: 22.06.2011 00:53:24  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
[b]ka4eli,[/согласно украинским стандартам (номер сейчас назвать не могу, я в отъезде), 12 месяцев. если же гарантию не указывают, то по ст.7 закона "О защите прав потребителей" гарантия составляет 2 года. Так что пусть выбирают. ]

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 26.06.2011 14:45:44  
Профіль  E-Mail 
угору

Марина

 
Всього повідомлень: 6
Дата реєстрації: 01.07.2011
Добрый день!
Купила сыну туфли в магазине 15 мая, Поносил ровно 2 недели, подошва полностью расклеилась, даже тканевая поверхность изменила цвет после попадания под дождь - вместо изначального серого цвета туфли стали "бурыми". Пытались самостоятельно подклеить, сдали в срочный ремонт, т.к. не в чем было пойти на последний звонок! Но через неделю туфли снова расклеились, и похоже ремонту не подлежат. В магазин удалось добраться только 29 июня, с чеком, товар принимать обратно отказались, заявив что гарантия у них один месяц. Заявление-претензию не приняли, директор обхамила меня по телефону. Оставила запись в книге жлоб, хотя она не прошита и не пронумерована. Собираюсь отдать туфли на экспертизу, поскольку обувь явно некачественная, а продается как фирменная (Convers) и стоит более 500 грн! Неужели это стало нормой, что обувь должна служить не более одного месяца? Насколько мне удалось выяснить, сам производитель (если это не фальсификация) дает на нее гарантию 6 месяцев, а значит магазин не может давать меньше.
Подскажите пожалуйста, что я еще могу предпринять в данной ситуации. Спасибо

Створено: 01.07.2011 10:42:20  
Профіль  E-Mail 
угору

Марина

 
Всього повідомлень: 6
Дата реєстрації: 01.07.2011
к предыдущему сообщению: так выглядит эта модель обуви в магазине:

Створено: 01.07.2011 10:44:09  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Марина, в данном случае существенный недостаток не отклейка подошвы- это всего лишь следствие применения некачественного клея, - а потеря первоначального цвета. Плохо то, что вы сами подклеивали, нужно было покупать другие а эти сразу с заявлением сдавать в магазин.
попробуйте все же написать заявление в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, в котором есть существенный производственный дефект - нестойкое цветовое покрытие. Соглашайтесь на проведение экспертизы. Конечно, есть опасность, что экспертиза может указать на воздействие агрессивной среды - в нашем дождике сейчас все что угодно может быть! Но это единственный возможный путь.
Взвесите все и решайте.

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 01.07.2011 12:01:16  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Забыла сказать - о гарантийном сроке 6 месяцев мне слышать не приходилось. Это маловероятно!

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 01.07.2011 12:02:00  
Профіль  E-Mail 
угору

Марина

 
Всього повідомлень: 6
Дата реєстрації: 01.07.2011
cпасибо за ответ.
в сообщениях выше я прочитала о гарантии - у меня ни в чеке ни на коробке она не указана. Могу ли я в таком случае согласно законодательству считать, что гарантия на обувь должна составлять 2 года?
Створено: 01.07.2011 12:14:40  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Марина,нет. в законе говорится о случаях, когда гарантийный срок не установлен
. Устанавливается он в нормативной документации, действующей на Украине. У нас действуют ДСТУ на обувь, которыми регламентируется гарантийный срок обуви и он никак не 6 месяцев и, тем более, не 2 года. Продавец же от себя может только добавить свыше установленного стандартом.

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 01.07.2011 13:37:50  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Например ДСТ Украины 2063-92 “Обувь для активного отдыха. Технические условия.”
Для разных видов обуви разные ДСТУ и разный гарантийный срок

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 01.07.2011 13:41:16  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Кого интересует, сроки гарантии обуви смотрите здесь:
http://www.urist.in.ua/showthread.php?t=42713

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 01.07.2011 13:47:28  
Профіль  E-Mail 
угору

Марина

 
Всього повідомлень: 6
Дата реєстрації: 01.07.2011
спасибо. 6 месяцев гарантию на свою обувь дает фирма- производитель Converse, а не наше законодательство, конечно:)
Створено: 01.07.2011 14:40:19  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Марина, где это написано?

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 01.07.2011 14:47:03  
Профіль  E-Mail 
угору

Марина

 
Всього повідомлень: 6
Дата реєстрації: 01.07.2011
Эту информацию я нашла на иностранном сайте, торгующем фирменной обувью. Попробую еще раз разыскать ссылку.
Странно, но в центре стандартизации на экспертизу (платную!) обувь брать отказались - мотивировали тем, что подошву можно приклеить, значит обувь подлежит ремонту. От вопроса об изменении цвета они просто ушли, начали уверять, что в данной ситуации ничего добиться невозможно.
Створено: 05.07.2011 13:49:56  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Марина, в отношении подошвы я вам так и говорила, к тому же вы ее уже сами отдавали подклеивать.
Что касается цвета, то вам, если вы уверены в своей правоте, нужно было письменно обратиться к продавцу, с акцентом на ч.10 ст.8 закона просить его организовать экспертизу. Если ЦСМС аккредитован на проведение экспертиз обуви, они должны делать такие анализы. А вас просто "отфутболили".

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 05.07.2011 16:10:44  
Профіль  E-Mail 
угору

Марина

 
Всього повідомлень: 6
Дата реєстрації: 01.07.2011
ТО, что меня отфутболили - я и сама догадалась:) вопрос в том, как заставить было принять их обувь на экспертизу? Сама поехала потому, что читала отзывы других пострадавших покупателей, что когда магазин отправляет обувь на экспертизу - ответ всегда однозначен: "по вине покупателя", и далее следует уже своя независимая экспертиза. В магазине тоже письменную жалобу не захотели принимать. Попробую еще отправить почтой.
Створено: 05.07.2011 16:17:14  
Профіль  E-Mail 
угору

Oksana Yurkovets

 
Всього повідомлень: 9
Дата реєстрації: 11.07.2011
Посоветуйте, Добилась с помощью управления соглашения на экспертизу, а теперь сомневаюсь-- обувь на гарантии, но в управлении сказали,что если по моей вине--то буду платить я (1500 грн), не очень хочется такие деньги отвалить, после одной носки на носочной части стерлась подошва, на сколько моя победа реальна? или может просто согласиться на гарантийку? я так понимаю если не на мою сторону результат - я от них и гарантийку не получу? Будет очень приятно потратить нервы целого месяца, пойти на экспертизу--где скажут, что моя вина а потом еще и платить за нее, плюс и еще за свой счет отремонтировать обувь. Посоветуйте пожалуйста! В субботу мне уже позвонили с магазина и сказали, что экспертиза на среду, что делать?
Створено: 11.07.2011 14:10:13  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Oksana Yurkovets, тут решить можете только вы, кто же возьмет на себя такую ответственность? Вы же знаете, в наше время возможно все.

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 11.07.2011 15:32:01  
Профіль  E-Mail 
угору

Жанна

 
Всього повідомлень: 2
Дата реєстрації: 11.10.2011
Добрый день! Подскажите есть ли у меня шанс сдать обувь. 31 октября купила осенние сапожки в магазине. Сегодня первый раз их обула и поняла что стоять в них могу, а ходить нет, т.к. ошиблась размером. Я с трудом в них доехала до того магазина, продавец сказала что они уже ношенные и поменять их не сможет. Так ли это?
Створено: 11.10.2011 12:53:00  
Профіль  E-Mail 
угору

beris


 
Всього повідомлень: 971
Дата реєстрації: 15.06.2007
Цитата
Жанна пише:
Я с трудом в них доехала до того магазина, продавец сказала что они уже ношенные и поменять их не сможет.
Вот доказательство что вы обувь НОСИЛИ.А товар который использовался так просто ВЕРНУТЬ нельзя
Створено: 11.10.2011 12:59:05  
Профіль  E-Mail  ICQ 
угору



Повідомлення 1 - 25 з 1941
Початок | Попер. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Наст. | Кінець 

Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Закон на твоєму боці
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці