• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Центр Споживчих Ініціатив

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: 2 минуты? - БУ_шный телефон! , Имеют ли право мне отказать в приеме назад мобильного?   Переглядів: 4191



Tim N

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 08.01.2008
Имеют ли право мне отказать в приеме назад мобильного, с которого я "назвонил" 6 минут ? 14 дней со дня покупки не вышли, в телефоне явно "криво" реализованы некоторые функции, т.е. (ИМХО) он "нелалежної якості" ...
Створено: 08.01.2008 20:54:24  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5335
Дата реєстрації: 12.07.2007
Tim N,по закону (ст.9) в течении 14 дней можно вернуть только качественный товар, который не был в использовании. Если вы звонили , вернуть его как качественный, невозможно. если в нем есть дефекты, Вы можете его сдать на ремонт. И только если недостатки не устранят в течении 14 дней, можете требовать возврата денег.
Все нужно делать с письменным заявлением, причем, в двух экземплярах, чтобы у Вас осталась подписанная продавцом копия


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 09.01.2008 16:07:23  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорій Ілліч ДУБОВОЙ


 
Всього повідомлень: 446
Дата реєстрації: 12.07.2007
"Криво" реализованы некоторые функции - неврозумительный термин.

Но если вы без "кривизны" заявляете требования о возврате стоимости качественного товара, который Вам не подошел по причине недостаточности потребительских функций, к примеру, мегапикселей для получения достаточно четкого фото или видеоизображения,
вам подарили аналочичный товар и т. д., то сделанные с телефона звонки, не являются основанием для отказа в возврате денег
по причине яко бы "пребывания" его в эксплуатации.
Для этого законом и предусмотрен 14-дневный срок.

В случае подарка другого телефона вы вправе при любых обстоятельствах требовать возврата стоимости покупки.

В иных случая вам следует сначала пройти через "жернова" отказа
от предложений продавца о замене товара на иной.
И лишь после этого, откзавшись от предложений продавца, требовать возврата денег

Учитесь поступать как грамотный потребитель.

Будут проблемы, обращайтесь, поможем.

ДУБОВОЙ
Григорій Ілліч,
Голова правління, Президент

ОБЛАСНА громадська організація
«ДНІПРОПЕТРОВСЬКА АСОЦІАЦІЯ СПОЖИВАЧІВ,
захисту прав вкладників та акціонерів»

Факс: + 38(056) 713-67-97
Моб.:(8-067) 636-09-17 («Київстар»)
(8-099) 350-77-99 («Джинс» UMS),
(8-093) 639-04-60 («Лайф»),

e-mail: consumers_dnepr@ukr.net




Створено: 26.01.2008 21:27:44  
Профіль  E-Mail 
угору

Гість
Гість
 
Читаю и удивляюсь, как покупателей настраивают на войну с продавцами.
Пользуясь телефоном (даже поговорив при этом 6 минут) на протяжении 14 дней покупатель наверняка содрал защитную пленку с экрана телефона, при этом наверняка остались царапины на корпусе, а это уже под статью 9. не подогнать:

«…, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики. А також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром… »

И если такой уважаемый человек как ДУБОВОЙ Григорій Ілліч, Голова правління, Президент учит как нужно поступить с продавцом, чтоб выгорело дельце – это уже никуда не годится(по долгу службы должен знать закон на изусть).

Я бы еще понял его советы, если б покупатель пожаловался, что продавец при нем сделал большую и жирную царапину на телефоне, и потом заявил, что с царапиной телефоны вернуть нельзя – тогда действительно, продавец - негодяй, и можно попробовать другие методы. Но так как мы пытаемся стать цивилизованными людьми, давайте действовать в правовом поле и соблюдать законы, которые для нас написаны.
Створено: 12.02.2008 12:11:37  
угору

Гість
Гість
 
я отослал свою просьбу по указанному мылу (consumers_dnepr@ukr.net ) тоже самое связанное с моб.телефоном...Может быть что то посоветуете...
Створено: 12.02.2008 16:26:24  
угору

Владислав
Гість
 
Григорий Иличь а расскажите нам пожалуйста как определить использовался ли телефон или нет?

А то у меня такая же ситуация. Продавец отказывается заменить мне мобильный телефон потому что я им пользовался.

Телефону всего 7 дней. На счётчике 4 минуты 52 секунды.
Но они ещё нашли фотографии в памяти и отправленные СМС.
Створено: 12.02.2008 19:45:21  
угору

Євген Заїка


 
Всього повідомлень: 377
Дата реєстрації: 01.10.2007
Правильно отказывается. В Законе четко прописано: Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался.
Тут есть другой способ.
Договор подлежит расторжению, в случае предоставления покупателю недостоверной, неполной и несвоевременной информации о продукции и производителе, если это повлекло приобретение продукции, которая не имеет нужных потребителю свойств; невозможности использования приобретенной продукции по назначению (ч. 7 ст. 15 Закона)
Створено: 13.02.2008 10:52:55  
Профіль  E-Mail 
угору

Гість
Гість
 
Ну Евген Заїка, с таким настроением Владиславу одна дорога – в суд, может там ему помогут весело проканать время, в других местах его «отфутболят» злые люди…
Створено: 13.02.2008 11:04:27  
угору

Євген Заїка


 
Всього повідомлень: 377
Дата реєстрації: 01.10.2007
Не думаю, что его отфутболят в Управлении ЗПП
Створено: 13.02.2008 14:37:38  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5335
Дата реєстрації: 12.07.2007
Но ведь Владислав не пишет, что ему дали недостоверную информацию о телефоне, зачем же учить его выкручиваться, лишь бы вернуть телефон, который ему стал ненужен? По закону это не положено, и управление не должно брать в производство такое дело.

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 13.02.2008 15:45:58  
Профіль  E-Mail 
угору

Антон

 
Всього повідомлень: 150
Дата реєстрації: 26.03.2008
Да, по закону вроде правильно - попользовался, значит вернуть нельзя. Но ведь есть такой момент - непосредственно перед покупкой телефона при его проверке обычно совершают звонок, время идёт и не факт, что вы первый делаете такой звонок, чтобы убедится в исправности аппарата. В результате, даже если вы совершенно честно с момента покупки телефон и из коробки не вынимали, то при попытке возврата вас будут тыкать в эти несколько минут "использования", как быть в таком случае?
Створено: 26.03.2008 22:59:04  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5335
Дата реєстрації: 12.07.2007
Антон, А Вы проверяйте при покупке, сколько звонков было произведено. Никто же Вам не торопит, когда уговаривают купить у них телефон


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 26.03.2008 23:23:09  
Профіль  E-Mail 
угору

Михаил
Гість
 
Цитата
Ирина Назаревич пишет:
А Вы проверяйте при покупке, сколько звонков было произведено. Никто же Вам не торопит, когда уговаривают купить у них телефон
Проверил: допустим, 2 минуты. А что с этим дальше делать? Неужто продавцы пойдут навстречу и это как-то зафиксируют? Или, вот еще вопрос: я имею право функции телефона опробовать и наговорить эти минуты. Их должны зафиксировать?
Створено: 22.04.2008 16:51:48  
угору

Євген Заїка


 
Всього повідомлень: 377
Дата реєстрації: 01.10.2007
Очищать надо телефон полностью, чтобы не было претензий
Створено: 22.04.2008 17:18:52  
Профіль  E-Mail 
угору

Валерий Поляков

 
Всього повідомлень: 1040
Дата реєстрації: 25.03.2008
Цитата
Євген Заїка пишет:
undefined

Это так, но специалисты все равно увидят, были или не были звонки
Створено: 22.04.2008 22:03:11  
Профіль  E-Mail 
угору

Владимир
Гість
 
Если покупатель приносит товар (в частности мобильный телефон) в том виде в котором он его покупал, то в 99% за него отдают деньги, а если человек именно пропользовался им 5, 7 или 14 дней (порвал все кулечки, гарнитура извините меня со следами нечистоплотности, все это чудом запихали в коробку, а телефон полон смссок и фотографий, то покупатель отправляется в сад или в сервисный центр.
Створено: 23.04.2008 14:56:35  
угору

Антон
Гість
 
Цитата
Владимир пишет:
Если покупатель приносит товар (в частности мобильный телефон) в том виде в котором он его покупал, то в 99% за него отдают деньги, а если человек именно пропользовался им 5, 7 или 14 дней (порвал все кулечки, гарнитура извините меня со следами нечистоплотности, все это чудом запихали в коробку, а телефон полон смссок и фотографий, то покупатель отправляется в сад или в сервисный центр.


Поддерживаю. Можно вернуть телефон, если он без сорванной защитной пленки, следов использования на корпусе и в настройках.
Ну уж если "не подошел" телефон, надо иметь такт привести все в порядок, чтобы не создавать продавцу проблем с последующей продажей.
Мне неоднократно приходилось заменять свои покупки по причине "не подошло". Всегда удавалось найти общий язык с продавцами.

Цитата
Tim N пишет:
"криво" реализованы некоторые функции

Бывает, что это выясняется лишь когда "телефон в руках подержал".
Если при этом внешний вид и упаковка, и настройки телефона - "по умолчанию", исходные, то можно обменять/вернуть деньги.

По обмену вообще проблем не должно быть - возможен обмен на аналогичную или подобную модель.
А по возврату денег - только если такой "аналогичной" модели не нашлось у продавца.
Нормальный продавец, а таких большинство, пойдет вам на встречу, если вы принесли ему телефон на обмен/возврат "с товарным видом", скажу снова, - который "не создаст каких-либо дополнительных проблем продавцу".

p.s. Мне даже удалось недавно обменять компакт-диск с разбитой пластмассовой коробкой. Когда уже пленку с ДВД снял дома, от пластмассовой коробки отвалился кусок. Т.е. в пленке этот отбитый кусок нормально себе держался, дефекта не было видно.
В принципе, физический дефект - никаких обменов, ничего не докажешь. Обменяли! - видимо что-то этой фирме было дороже. : )
Створено: 23.04.2008 18:57:29  
угору

Ольга Попова


 
Всього повідомлень: 61
Дата реєстрації: 17.04.2008
Tim N,
Прежде всего необходимо определиться по какой статье Вы хотите пердъявить требования: по 8 ЗУ (претензии по качеству) или по 9 ЗУ ( как качественный).
Если по 9 ЗУ, то шансов у Вас нет, т.к. экспертиза установит, что телефон был в эксплуатации. Даже если тара, упаковка и внешний вид телефона отличные, то это будет лишь доброй воле продавца произвести обмен или вернуть деньги.
Если же в телефоне есть несоответствие технических параметров,заявленных в технической документации на данный телефон действительности, то есть смысл обратиться к продавцу с письменным заявлением ( о замене или возврате дененг). Так как может быть проведена экспертиза на сооответствие технических параметров приобретенного Вами телефона данным, указанным в сопроводительных документах ( паспорте, инструкции по эксплуатации).
С ув., Ольга.
Створено: 23.04.2008 20:09:05  
Профіль  E-Mail 
угору

Валерий Поляков

 
Всього повідомлень: 1040
Дата реєстрації: 25.03.2008
Цитата
Ольга Попова пишет:
undefined

Хочу добавить, что ворос этом можно решить по доброй воле с прдавцом.
Створено: 23.04.2008 21:46:41  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0