• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Euro Ncap

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Возврат товара , Возврат товара не надлежащего качества в интернет магазин   Переглядів: 373



Богдан Билоус

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 05.02.2018
Приобрел процессор в интернет магазине(пункт выдачи есть, физ адрес есть), после установки в систему ( только так можно узнать рабочий он или не рабочий) оказалось что процессор не работает. Обратился в магазин с документами,указал причину и желание обмена на новый товар( прошло 10 дней с момента покупки), но мне отказали, и предложили еще подождать, пока прийдет ответ с офиц. гар. сервиса. Законно ли действует магазин в рамках закона о 14 дней? или мне могут сразу сделать обмен без дополнительного ожидания. Прилагаю письменный отказ менеджера в обмене "на месте"
В процессе рассмотрения Вашего запроса, мы регулировались положениями Закона Украины "О защите прав потребителей".

Согласно требованиям п.1, Ст.8 Закона Украины "О защите прав потребителей":

Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Согласно п.12, ст. 1 Закона Украины "О защите прав потребителей":

істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

При ознакомлении с определением "Существенный недостаток", просим Вас обратить внимание на наличие основных и факультативных требований.

Учитывая имеющуюся на момент рассмотрения Вашего запроса информацию, обнаруженный недостаток не может быть признан нами существенным и мы были вынужденны проинформировать Вас о невозможности обмена товара.
Створено: 05.02.2018 14:59:52  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 2277
Дата реєстрації: 19.06.2010
Вам правомерно пока отказали. Обмену подлежит лишь товар, не бывший в эксплуатации и исправный на момент обмена. Вы же заявили о неисправности товара. Потому, чтобы определить степень неисправности и возможность его ремонта, продавец вправе направить товар в сервисный центр. Вот если в течение 14 дней с дня обращения не будет установлена причина неисправности и товар не будет приведен в товарный вид, тогда для вас и откроется вариант приведенного подпункта б) п. 12 ст. 1 ЗУ ЗПП. А пока наберитесь терпения. Конечно это создает определенные неудобства для потребителя. Однако любой закон суров и справедлив.

Желаю удачи!
Створено: 06.02.2018 10:22:53  
Профіль  E-Mail 
угору

Kane

 
Всього повідомлень: 2
Дата реєстрації: 23.01.2018
Где вы покупаете, что сталкиваетесь с такими проблемами ? Я вон купил себе кроссовки sneakerstudio.com.ua/rus_m_МУЖСКАЯ-ОБУВЬ_Мужские-ботинки-Timberland-792.html и через две недели поменял, так как не подошел размер. Через такое длительное время поменял из-за того, что посылка так долго шла
Створено: 13.02.2018 23:09:17  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 2277
Дата реєстрації: 19.06.2010
\\\
Створено: 14.02.2018 16:11:47  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Закон на твоєму боці
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Заберіть це назад | Заберите это назад