• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Возврат товара , Возврат товара не надлежащего качества в интернет магазин   Переглядів: 459



Богдан Билоус

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 05.02.2018
Приобрел процессор в интернет магазине(пункт выдачи есть, физ адрес есть), после установки в систему ( только так можно узнать рабочий он или не рабочий) оказалось что процессор не работает. Обратился в магазин с документами,указал причину и желание обмена на новый товар( прошло 10 дней с момента покупки), но мне отказали, и предложили еще подождать, пока прийдет ответ с офиц. гар. сервиса. Законно ли действует магазин в рамках закона о 14 дней? или мне могут сразу сделать обмен без дополнительного ожидания. Прилагаю письменный отказ менеджера в обмене "на месте"
В процессе рассмотрения Вашего запроса, мы регулировались положениями Закона Украины "О защите прав потребителей".

Согласно требованиям п.1, Ст.8 Закона Украины "О защите прав потребителей":

Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Согласно п.12, ст. 1 Закона Украины "О защите прав потребителей":

істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

При ознакомлении с определением "Существенный недостаток", просим Вас обратить внимание на наличие основных и факультативных требований.

Учитывая имеющуюся на момент рассмотрения Вашего запроса информацию, обнаруженный недостаток не может быть признан нами существенным и мы были вынужденны проинформировать Вас о невозможности обмена товара.
Створено: 05.02.2018 14:59:52  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 2273
Дата реєстрації: 19.06.2010
Вам правомерно пока отказали. Обмену подлежит лишь товар, не бывший в эксплуатации и исправный на момент обмена. Вы же заявили о неисправности товара. Потому, чтобы определить степень неисправности и возможность его ремонта, продавец вправе направить товар в сервисный центр. Вот если в течение 14 дней с дня обращения не будет установлена причина неисправности и товар не будет приведен в товарный вид, тогда для вас и откроется вариант приведенного подпункта б) п. 12 ст. 1 ЗУ ЗПП. А пока наберитесь терпения. Конечно это создает определенные неудобства для потребителя. Однако любой закон суров и справедлив.

Желаю удачи!
Створено: 06.02.2018 10:22:53  
Профіль  E-Mail 
угору

Kane

 
Всього повідомлень: 2
Дата реєстрації: 23.01.2018
Где вы покупаете, что сталкиваетесь с такими проблемами ? Я вон купил себе кроссовки sneakerstudio.com.ua/rus_m_МУЖСКАЯ-ОБУВЬ_Мужские-ботинки-Timberland-792.html и через две недели поменял, так как не подошел размер. Через такое длительное время поменял из-за того, что посылка так долго шла
Створено: 13.02.2018 23:09:17  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорий Ильич


БУДЬТЕ ВСЕГДА АКТИВНЫ!
 
Всього повідомлень: 2273
Дата реєстрації: 19.06.2010
\\\
Створено: 14.02.2018 16:11:47  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Закон на твоєму боці
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Закон на твоєму боці
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Закон на твоєму боці