• Наша оцінка
  • Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Продали заведомо неисправный автомобиль , Качество обслуживания УкрАвто   Переглядів: 3578



Сергей

 
Всього повідомлень: 2
Дата реєстрації: 08.08.2008
17.07.08 купил автомобиль Lanos 1.6 SX в автосалоне УкрАвто (Киев, Туполева 19).
В тот же день покуки т.е. 17.08.08, на 300 км пробега полетел гл.цилиндр (пропало сцепление) + небольшие проблемы с тормозами. Обратился на следующий день (18.07.0 в СТО (кременчуг), но там получил сногшибающий ответ, что мол обращайтесь к тем кто продал (УкрАвто, Киев, Туполева 19). Необходимо добавить, что здесь сыграло то обстоятельство, что на СТО приехал без машины, думал, после оформления документов на гаринтийный ремонт транспортировка машины будет осуществлена за счет СТО и егоже силами, но оказалось что все обстоит ДАЛЕКО НЕ ТАК... ) и тут началось...(см.выше). Все что удалось выяснить до конца дня - так это что гарантийщика не будет, приходите в понедельник. В понедельник 21.07 своими силами притянули машину на СТО. Как не отказывались от ее приема работники СТО, все же заявление приняли. Что самое интересное, сыграв на моей юридической малограмотности,НЕ БЫЛО ВЫДАНО НИ ОДНОГО ПИСЬМЕННОГО ДОКУМЕНТА О ТОМ ЧТО МАШИНУ ПРИНЯЛИ И В КАКОМ ОНА СОСТОЯНИИ БЫЛА ПРИНЯТА. Уже по прошествию 14 дневного срока, когда уже начали понимать что в течении этого срока никто ничего с машиной не делал и пока не собирается делать (после двухнедельного срока машина стоит в ангаре СТО припав внушительным слоем пыли), кроме установки сигнализации, начали в буквальном смысле слова выбивать документы. Сейчас у меня на руках копия акта приемки от 21.01 (с отметкой что пришла без колпаков и с пустым баком бензина, хотя зашла на СТО и с колпаками и с бензином) и рекламационный акт от 24.07, в котором признали "причину поломки существенной и подлежащей замене за счет гарантийных обязательств".
Также, из разговора с гарантийщиком выяснилась интересная деталь, что 7.07.08 от завода-изготовителя было получено письмо с указанием отзыва партии автомобилей по причине заводского брака с последующей заменой узлов за счет завода. машину мне продали 17.07.08 т.е. заведомо знав о ее качестве изготовления

Как понимаю, такого рода письма должны быть оформлены в соответствии с определенными требованиеями к оформлению притензионных (рекламационных) писем. Какая должна быть форма, на чье имя, что в содержании ? Если можно - образец для ознакомления.
Или же в произвольной форме на имя (нужное подчеркнуть): руководителя СТО (г.Кременчуг); в рекламационный отдел SOS УкрАвто; руководство УкрАвто; в рекламационный отдел АвтоЗАЗ; руководство АвтоЗАЗ...(никого не забыл ?..)
И только после письменного ответа от вышеперечисленных инстанций (если не будет положительного ответа) запускать механизм обращения в региональное представительство общества по защите прав потребителей и далее СУД ???

СПАСИБО
Створено: 08.08.2008 15:50:44  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Сергей, образец заявления есть в разделе "Маеш знати".
По всем Вашим обстоятельствам, в соответствии с п.3 ст.8 закона, Вы имеете полное право писать в магазин требование о замене автомобиоя, так как вам его не отремонтировали в установленный законом срок - 14 дней.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 08.08.2008 18:14:25  
Профіль  E-Mail 
угору

Сергей

 
Всього повідомлень: 2
Дата реєстрації: 08.08.2008
Ирина Назаревич
спаисбо большое
Створено: 10.08.2008 17:58:46  
Профіль  E-Mail 
угору

Agrnofam AgrnofamHG

 
Всього повідомлень: 5
Дата реєстрації: 15.01.2017
В чем-то тут есть логика!
Створено: 19.01.2017 13:12:51  
Профіль  E-Mail 
угору

engladfam engladfamWD

 
Всього повідомлень: 8
Дата реєстрації: 20.08.2017
Не совсем согласен?
Створено: 10.01.2018 17:04:38  
Профіль  E-Mail 
угору




Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці