• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Euro Ncap

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Авто: серьезные повторяющиеся поломки двигателя, отказ в гарантии , Пробег 4700, машине 6 месяцев, 3.5 месяца стоит на месте   Переглядів: 13669

Повідомлення 1 - 25 з 42
Початок | Попер. | 1 2 | Наст. | Кінець 

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
Как быть в следующей ситуации?

Приобретен автомобиль. Через 19км (спустя 1.5 часа после того как автомобиль забран из салона) заклинивает турбину (которая является неотъемлемой частью двигателя, двигатель без нее не может эксплуатироваться без дальнейший повреждений).
Машина отвозится на СТО за свой счет. На СТО снимают турбину с другого автомобиля и ставят мне. Более никаких работ не проводится, в сервисной книжке никаких записей кроме как о замене турбины.
На новую машину нужно ставить сигнализацию. Из имеющихся на рынке выбрана объективно одна из лучших сигнализаций. В салоне же мне говорят что не знают о существовании такой, ставить ее мы не будем. Берите то, что у нас есть. Естественно, такое положение дел меня не устраивает, мне нужна только серьезная защита автомобилю. Меня же ставят перед выбором - гарантия на машину или ее безопасность. Я ставлю нужную мне сигнализацию опираясь на Закон (а именно Закон Защиты Прав Потребителей, ст.21 п.1 п/п.1, 3, 4), не у продавца, поскольку он отказал. В сервисной книжке на машину есть "договор" на гарантийное обслуживание, в котором сказано, что при установке какого-либо оборудования не на официальном СТО гарантия снимается. Насколько я знаю, Закон имеет силу выше договора, поэтому я именно так и поступил.

На ТО-0 (техобслуживание на 1000км) в двигатель заливается масло, которого нет в перечне рекомендуемых производителем. Тем более, для турбодизелей нужно специальное масло для турбодизелей. На пробеге 4600км при абсолютно адекватной эксплуатации вторая турбина выходит из строя. Ее не заклинивает, но она жутко начинает звенеть, будто трет лопастями о корпус или что-то с соосностью. Вобщем опять подобная поломка. Автомобиль эвакуатором за мои деньги снова доставляется на СТО. Там я прошу провести диагностику звона турбины и гарантийный ремонт. В результате получаю отписку на заказе-наряде "звон турбины" ручкой, кем-то из мастеров, хотя я итак знаю что звон турбины, и указал продиагностировать проблему. После этого мне говорят оплатить диагностику и что по гарантии ничего делать не будут, потому как я поставил сигнализацию не ихнюю. Далее машина снимается с гарантии по официально базе КИА и никто ничего делать не хочет.

Машина стоит 3.5 месяца без движения. За это время я потерял источник дохода, свою часть рынка (очень высокая конкуренция), пользовался другими видами транспорта далеко не без ущерба для себя, идет время, машина стареет, теряет в цене, проходит недешевая страховка, я плачу кредит (в подорожавших в два с лишним раза долларах) и так далее. Купить страховку на 3.5 месяца я не могу, могу приобрести только на 1 год, не менее..

Сейчас подал заявку на имя директора автоцентра, который мне продал автомобиль, в котором указал:
1) заменить двигатель по гарантии согласно ст.6 п.5, 8 п.1 п/п.2, п.3, п.9;
2) восстановить полную гарантию на весь автомобиль согласно ст.7 п-п.6, 7, ст. 8 п.9 с момента замены двигателя согласно нарушений ст.17 п.1, п.2 и ст.21 п.1 п/п.1, 3, 4;
3) залить в двигатель масло, которое рекомендует производитель, а не то что им вздумается согласно ст.4 п.3 п/п.3;
4) предоставить акт технической экспертизы о причине выхода из строя турбины согласно ст.17 п.4, а так же для недопущения искажения результатов экспертизы согласно ст.8 п.14 пригласить меня на экспертизу;
5) согласно ст.8 п.5 транспортировать автомобиль силами продавца, а не за мой счет;
6) согласно ст.4 п.1 п/п.5, ст.18 п.9 и принимая во внимание, что невозможность использования данного автомобиля приносит мне невыносимые моральные страдания и существенные материальные затраты, выход из строя турбонагнетателя дважды подвергал меня и окружающих людей опасности, возместить за счет средств Изготовителя (Продавца) причиненный мне моральный ущерб в размере 50’000 гривень за перенесенный стресс в результате описанных дефектов транспортного средства.

Хотя я уже так подсчитываю убытки, они заметно превысили планку в 50'000, хотя документально подтвердить утерянную выгоду я не знаю как, затраты на использование иного транспорта тоже не представляю как, утерю товарной стоимости, оплату кредитов за автомобиль, которым не могу пользоваться - на это хоть квитанции есть, но как отстаивать свои права?

Жду письменного ответа от автосалона, предполагаю что он будет отрицательный, то есть мне скорее всего откажут во всех пунктах требований. Что мне делать дальше?. Как отстоять свои права? Как возместить понесенные как денежные, так и моральные убытки?
Створено: 05.03.2009 17:09:58  
Профіль  E-Mail 
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
Очень бы хотелось видеть комментарии специалистов, опытных защитников и юристов, в частности Григория Ильича Дубового, Ирины Назаревич и остальных неупомянутых, но не менее уважаемых мною людей. На форуме всего пару дней, но уже почитал несколько тем, спасибо вам за заботу и помощь!

В дополнение еще хотел бы сказать, что я в заявлении на гарантийный ремонт не указал предоставить на время ремонта автомобиль аналогичной марки со страховкой КАСКО, дабы если что-то случится с автомобилем, который пусть я даже и поставил бы на стоянку на время ремонта, не было бы претензий ко мне. Смысл в требовании предоставить на время ремонта автомобиль в том, что в случае отказа в предоставлении подмены на время ремонта по Закону полагается также штраф в виде 1% от стоимости купленной машины за каждый день этой самой просрочки, помимо задержки в гарантийном ремонте за 14 дней, я правильно понимаю?
Но пока еще говорить рано, я предполагаю что всё же будет или полное игнорирование моего требования, или письменный отказ-отписка в реализации моих прав.
Я много обошел форумов, и недовольных этой же фирмой-продавцом, как и ихним сервисом СТО уже достаточно. Так же плачевная статистика говорит о том, что на официальных СТО специалистов по дизелям, в особенности турбодизелям, не наблюдается. А ремонт производится блочный - устраняют поломки путем замены того что сломалось, без особого вникания в первопричину проблемы.
В Дергачах (возле моего города Харьков) есть чуть-ли не единственный в Украине завод турбокомпрессоров, и там есть достаточное и необходимое оборудование для проверки турбин, вынесения оценок о причинах выхода из строя турбин. И ихние специалисты, и другие люди, занимающиеся дизельными агрегатами многие годы, в один голос говорят - турбина - это ведомое устройство. Само оно не ломается. Причина должна быть в чем-то ином. Чаще всего - в двигателе, в системе подачи смазки, системе подачи и отвода воздуха и выхлопных газов. И при таком ремонте, как был у меня, я могу каждые два месяца приезжать с одной и той же проблемой на СТО, до тех пор, пока не устранят первопричину.
Я все увереннее склоняюсь к тому, что нужно серьезно "бодаться" с продавцом о замене двигателя или автомобиля вцелом, если автомобиля, то вместе с компенсацией всех перерегистраций и перестраховок. Затраты сумасшедшие. Я потратил уйму денег, а пользоваться не могу, только трачу деньги дальше. В еще больших объемах. Уже тратить нечего..

На этом же СТО недавно была подобная проблема с другой точно такой же машиной. Тоже вначале эксплуатации вышла турбина из строя. На этом СТО заменили турбину, не сделав никаких иных работ по выявлению причин. Покупатель, забирая машину, обратил внимание на нехарактерный стук в двигателе, указал на это сервисменам, те сказали "притрется, это после замены так, нормально". В результате, доехав из Харькова к себе в Луганск он ее продиагностировал в другом СТО и выяснилось что после выхода из строя турбины не были прочищены впускные каналы и что-то попало во входной коллектор двигателя, в результате погнут один из шатунов со всеми вытекающими. Вот уже полгода бьется над реализацией своих прав, а ему говорят что это не гарантийный случай, вы сами ехали на поломанной машине, а не должны были! И это при том, что они ему ее поломанную и отдали.

Если более конкретно - то речь идет об автосалоне "Фрунзе-Авто", г. Харьков. Машина - Kia Cerato 1.6 CRDi. Ни на одном СТО Kia (а их всего два в Харькове, по словам Киа-Моторс Украина, 8-800-500-1-700, "Фрунзе-Авто" и "Альфа-М") нет ни оборудования, ни возможностей произвести диагностику ТАКИХ поломок. Но они дают какие-то отписки и делают вид что что-то ремонтируют.

Есть большое желание самому провести все экспертизы и расследования причин выхода из строя турбонагнетателя, поскольку ни продавец, ни "Киа-Моторс Украина" мне врядли будут содействовать.
Так же есть большое желание сообщить в Корею, непосредственно автопроизводителю, о подобных случаях с ихними машинами, как сильно пачкается лицо производителя в глазах потребителей, и именно из-за подобных "дилеров". По сути, вышеуказанному товарищу из Луганска дважды меняли short-блок в двигателе (а он стоит немалые деньги) ссылаясь на какие-то дефекты, не знаю и знать не могу какие, но делалось это за счет средств изготовителя, но никак не за счет продавца, допустившего эти поломки.
Еще есть мысль пойти далее - ведь здесь же на сайте где-то было указано, что в связи с тем что Украина очень стремится в Европейское Сообщество, и в связи с тем что Украина вступила в ВТО, то контроль за соблюдением прав потребителей вроде бы как усилен.. Я думаю, если не удастся добиваться правды Здесь, в родной стране, которой по большому счету... плевать? как повернешь Закон, так и будет... то может все же ТАМ обратят внимание и прислушаются? Боюсь что одному среди оставшихся 46 миллионов человек брыкаться может и будет бесполезно, но может все же существует справедливость?
Я так настроен по большей части потому, что слишком много несправедливости вокруг. Я не из тех кто проходит мимо страдающего или мимо того, кого на улице бьют просто так. У меня менталитет несколько отличается от "моя хата скраю". Я не хочу чтобы наша страна считалась третьесортной...
Немного отступил от темы, надеюсь вы меня поймете... Наболело.
Створено: 05.03.2009 19:53:25  
Профіль  E-Mail 
угору

Виктор

 
Всього повідомлень: 277
Дата реєстрації: 01.02.2009
1. несомненно пока машина находится на гарантии транспортировка авто должна была проводится за счет СТО, для этого вы должны были взять квитанцию об оплате буксира и предъявить ее вместе с заявлением на СТО.
2.. Если в гарантийных условиях действительно написано что самовольное вмешательство в устройство автомобиля ведет за собой снятие всего авто с гарантии, и вы тем не менее самовольно вмешались, то формально СТО права. Вы нарушили условия договора между вами и производителем, нарушили условиея эксплуатации авто, а также нарушили закон о защите прав потребителя, который требует от вас соблюдения условий эксплуатации. Производитель абсолютно обоснованно имеет право утверждать, что самостоятельная установка оборудования не проверенного и не рекомендованного им (т.е. несанкционированное вмешательство в устройство автомобиля, с неизвестным оборудованием), снимает с него дальнейшую ответственность за работоспособность товара.
Ваше мнение о том какая сигнализация лучше или хуже, является всего лишь вашим личным мнением...
Скажу более, если вас не устраивала стоимость или модель сигнализации на ихней СТО, вы могли выбрать и поставить сигнализацию на другом авторизированном и сертифицированном СТО имеющем лицензию на установку доп. электрооборудования , и проблем бы не было...
3. если мне не именяет память то производитель по нашему законодательству не несет ответственности за упущенную выгоду в случае поломки товара, тем более использование товаров в профессиональных (а не личных) целях не подпадет под закон о защите прав потребителя, и скорее всего в договоре есть статья по которой гарантия не распостраняется на профессиональное использование товара. Как предпрениматель вы можете подавать иски по хозяйственному кодексу, а не по защите прав потребителя.
3 если бы ваш автомобиль все еще был на гарнтии, вы не можете требовать замены двигателя, а всего лишь устранения недостатков. Методы и способы определяет сам производитель...
Если вы нарушили условия эксплуатации, то требовать восстановления гарантии безсмыслено, можно лишь просить...
Вполне возможно СТО имеет более свежий и расширенный список разрешенных эксплуатационных материалов.
4. Т.к. машина снята с гарантии вы можете сделать экспертизу причины поломки только за свой счет, и только если ее результаты подтвердят вину производителя, обращаться в суд, доказывая, что ваше вмешательство в устройство авто не имеет отношения к производственному дефекту.
5. Вряди есть какие то шансы получить компенсацию морального ущерба, в связи с нарушением вами гаратнийных условий эксплуатации.
6. Автомобили не относятся к перечню товаров на которые предоставляется подменый фонд
7. если вы не докажете существенный дефект в вашем авто (а вы 100% этого не докажете), то автомобиль вам никто никогда не поменяет....

К сожалению ваша неправильная (или неграмотная) позиция по самостоятельному вмешательству в устройство авто, повлекшее за собой снятие с гарантии, перечеркивает все нормальные пути дальнейшей реализации ваших прав как потребителя...
Остаются , имхо, только какие то левые неофициальные пути постановки на гарантию опять, и тогда только решение всех остальных вопросов...
Без наличии гарантии (а де факто нарушены вами правила эксплуатации) все ваши претензии не обоснованы.
Створено: 05.03.2009 23:38:38  
Профіль  E-Mail 
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
Фрунзе-Авто официальный сервис Киа, и они, "вроде бы как" сертифицированы и имеют лицензию (я так предполагаю) на установку доп. оборудования. Я все же не понимаю в чем же моя вина, если электрооборудование не может быть причиной выхода механического (!!!) устройства дизельного двигателя, который вообще как таковой работает от компрессии. Как мне объяснял не один специалист в двигателях - это маразм. Плюс ко всему, даже если и снимать с гарантии, то исключительно электронику, но никак не механику.
Снятие автомобиля с гарантии является незаконным, по вышеуказанным мною статьям. Меня не имеют права ограничивать в выборе. Я не понимаю, почему у Вас такая категоричная позиция. Я не нарушал правил эксплуатации. Я вообще на машине не ездил более 75-80 км/ч принципиально после замены первой турбины. То есть мои режимы эксплуатации практически не задействовали турбину даже на средней нагрузке. А уж гонщиком я точно не выступал. Кроме того, поломка была как только я выехал из салона. Я тоже в этом был виноват?? Мне не осуществили качественный ремонт, мне просто заменили сломавшуюся деталь, не устранив причин.

Гражданский кодекс:
Стаття 698. Договір роздрібної купівлі-продажу
4. Умови договору, що обмежують права покупця-фізичної особи порівняно з правами, встановленими цим Кодексом та законодавством про захист прав споживачів, є нікчемними.

А в ЗУЗПП сказано, что продавец не имеет права меня ограничивать в выборе товаров, обязан способствовать выбору. Не имеет права предлагать товары, которые мне не нужны и не устраивают. Так оно и было. И договорные условия противоречат Закону. С каких пор договор, противоречащий Закону, стоит выше Закона?.
Створено: 06.03.2009 00:09:12  
Профіль  E-Mail 
угору

Виктор

 
Всього повідомлень: 277
Дата реєстрації: 01.02.2009
1. по хорошему установщик доп. оборудования должен быть сертифицирован производителем на установку оборудования на конкретные авто, идите туда где ставили и спрашивайте какие у них есть сертификаты и лицензии. Но думаю, что если бы у вас изначально были все нормальные документы на установку сигнализации, то никто бы вас с гарантии не снял. Сертифицированный установщик делает отметку в сервисной книжке об установленном оборудовании и тем более не будет ставить то, что производителем не рекомендовано.
2. я не буду спорить о наличии или отсутсвии связи между вашей конкретной сигнализацией и вашим конкретным дефектом.
Но теоретически в современных автомобилях электроника управляет всем, открытием форсунок, формировнием смеси и искры, наддувом и проверкой выхлопа, поэтому снять снять с гарантии только электронику, это значит полностью обездвижить авто и работу всех узлов, т.е. безсмысленно... Электронику невозможно отделить от современого авто в принципе...
Поэтому производители очень щепетильно относятся к любому несанкционированному вмешательству в устройство и особенно электронику. По поводу полного снятия авто или его составных частей с гарантии надо читать ваши гарантийные условия.
Пока что Вы не превели никаких доказательств незаконного снятия с гарантии, а даже наоборот процитировали условия вашего договора с производителем, на гарантийное обслуживание, в котором сказано, что при установке какого-либо оборудования не на официальном СТО гарантия снимается который вы сознательно нарушили...

у меня отнюдь не категоричная позиция. Просто я читаю все статьи законов, а не только те которые мне выгодны. Законы однозначно требуют от потребителя соблюдения условий эксплуатации, и тут нет никакого ущемления ваших прав. Вы обязаны лить имено то топливо, которое требует производитель, а не то которое вы бы хотели... ставить оговоренные фильтры и расходные материалы, а не те что вам хочется, обязаны проходить ТО в положенное время, а не когда вам хочется, ставить шины оговоренного типоразмера а не любого, не допускать вмешательства в устройство неизвестными (неавторизированными) производителем лицами, не подключать непонятно что в схему авто и т.д. и т.п.
По моему вполне логичные и законные требования , для того чтобы авто выполняло заложенные производителем функции ...

Читайте законы полностью. Во всех законах подтверждаются ваши права только при условии соблюдения ваших обязанностей, т.е. соблюдении правил эксплуатации автомобиля оговоренных производителем. При покупке вы могли не согласится с этими требованиями и не покупать данное авто...
Более того, я лично вполне верю, что в машине действительно есть какой то дефект с турбиной, в котором вы не виноваты. Но раз вы нарушили свои обязанности в другом и потеряли гарантию, то реализовать свои права , имхо, врядли сможете... И даже думаю, что СТО с удовольствием воспользовались предоставленной вами возможностью, законно снять вас с гарантии, в непонятном и сложном случае... Я лишь попытался это вам объяснить.

Касательно законов. Вас действительно никто не может принудить покупать тот или иной товар. Вы свободны в выборе.... пока ваши права не вступают в противоречие с другими вашими обязанностями.
И тогда вы делаете выбор.
Подписывая договор покупки авто и ознакамливаясь с гарантийными усоловиями, вы добровольно согласились, что ваши гарантийные права осуществялются при соблюдении вами определеных обязанностей (условий эксплуатации). В дальнейшем вы сознательно произвели действия нарушающие добровольно взятые вами ранее обязательства и соответственно потеряли ваши права на гарантию. Все честно... Это был только ваш выбор...

я считаю, что вам надо делать независимый платный ремонт и начинать пользоваться машиной... не ждите чудес.
Створено: 06.03.2009 00:43:53  
Профіль  E-Mail 
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
К сожалению, на момент покупки машины в Харькове ее можно было купить только у одного продавца. Новый дилер появился буквально пару месяцев назад.
Кроме прочего, и в Киеве в Киа-Моторс, и у нового дилера в Харькове, знают что такое сигнализация Pandora и высоко ценят ее противоугонные свойства, и устно подтверждают, что она действительно очень сложная для взлома. НО! На Фрунзе-Авто менеджеры доп.оборудования сделали квадратные глаза, когда я им показал распечатку инструкции по эксплуатации с официального сайта АлармТрейд, а так же коротко описал противоугонные свойства Пандоры, а не той туфты что они мне предлагали. Поверьте, я у них обслуживался и раньше, и на прошлой машине мне ставили сигнализацию Мангуст. Я никогда не знал что с машиной если она не была в поле видимости моих глаз. Однажды я вышел к машине - а она сдвинута на полтора метра от того места где я ее оставил. И на капоте восемь отпечатков рук. Слава Богу что ничего не помяли и это были всего лишь ремонтники какой-то госслужбы, которым нужно было асфальт перерезать именно там где стояла моя машина. Но я даже понятия не имел что с машиной что-то происходит, Вы это понимаете? Даже необязательно машину накрывать колпаком, можно брать в руки и уносить, мягко говоря. Это при том, что сигнализация была установлена на "официальном сервисе". Причем, когда я просил установщика установить не "потоком", а как-то индивидуально блок управления сигнализации, Вы бы видели его реакцию... Я думал он мне шею перегрызет. А мне он выдавил сквозь зубы что-то вроде "кто тут вообще устанавливает, а? шо вы тут вообще делаете...". Вот в таком духе.
С этой же сигнализацией я знаю что проблем практически не бывает, ни в плане эксплуатации, ни уж тем более в противоугонных свойствах. Даже наклонить машину на 0.5 градуса не удастся - я буду об этом знать. Даже когда рядом кто-то будет чихать - и об этом я знаю. Контроль радиоканала - постоянный. Если машину вздумают накрыть металлической сеткой или заглушить радиоэфир - я об этом узнаю сразу же. Понимаете о чем я?...
И я не ставил сигнализацию, магнитофон и construct "у кого-то там неизвестно у кого". Так, прямо скажу, я ставил на сервисе у людей, которых рекомендовали импортеры аудио-видео-секюрити аппаратуры для автомобилей в Украину. Конкретно специалистов в своей области. И те кому нужно действительно профессионально установить что-либо - обращаются туда. Я не буду здесь намеренно упоминать этот сервис. Я только знаю что там действительно профессионалы.
По поводу "construct".. Фрунзе-Авто согласилось ставить мой констракт, не знаю почему. Но когда я его привез.. (заказанный у официального импортера в Украину) на СТО.. мастера мне начали доказывать что он не от этого автомобиля и его НЕВОЗМОЖНО поставить, он не для этой марки машины и вообще. На самом же деле этот констракт был ИМЕННО для этой новой модели CRDI модельного ряда 2007 года. И мне специалисты без проблем при мне же ставят. То что официалы говорят "не от этой машины". Каково?...
Установка магнитофона вообще процесс никак не затрагивающий электронику. С одной стороны разъем (аудиоподготовка), с другой стороны магнитофон. Вставил разъемы - всё. Только закрепить сами салазки магнитофона в торпеде или где там. Это два винтика. Где же тут вмешательство?.

Так вот, все же по поводу турбины. Причину мне не устранили. Ремонт первоначальный проведен некачественно. Я не собираюсь быть прокинутым покупателем, который несколько лет собирал деньги на машину и в результате ни денег, ни машины. Я собираюсь отстаивать свои права. Я знаю что в законах куча дыр и как хочешь так и крути. Почему только тот кто имеет связи может чего-то добиваться? Когда наступит справедливость-то??
Возможно я и буду биться головой в стенку, но больше об этом я думать так не хочу. Надоел пессимизма и "та что ты можешь сделать"... Честно, устал. Я только и делаю что пашу непонятно на кого.
Где Мои Конституционные Права?
Я всего-лишь хотел БЕЗОПАСНОСТИ своему автомобилю. Я пыль сдуваю с него, танцую возле него, все по книжке делаю. Но!! Мне заливают масло, которого нет в перечне рекомендуемых производителем. Это Я нарушаю правила эксплуатации??? У меня клинит турбину по выезду из автосалона (неофициально мне подсказали что у меня был не пробит какой-то там клапан или прокладка и масло не подавалось в турбину) - это СНОВА моя вина??? Когда проверяли наличие масла в двигателе после того как я в первый же день приволок машину на эвакуаторе - масла в двигателе не было. Это МОЯ вина?? Глубокая царапина на торпеде со стороны пассажира (при том что в машину никто кроме меня не садился до обнаружения мной этой царапины) тоже моя вина?? Моя вина в том, что я не стал требовать перечня по предпродажным работам и сам не прошелся по пунктам. Так бы я одновременно увидел бы что водительская дверь вверху потертая чем-то. Да и что дальше-то? Меня вынудили подписать все документы, и лишь потом выдали ключи с документами на машину.. Пока не столкнешься сам.....
Мне сейчас нужно подкреплять всё что есть, а не разбивать все мои надежды и упования в пух и прах. С таким же успехом я мог купить велосипед, при этом сохранив и время и деньги и нервы.
Створено: 06.03.2009 02:56:18  
Профіль  E-Mail 
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
И еще, не является ли нарушением тот факт, что в сервисной книжке у меня нигде не отмечено, что автомобиль снимается по такой-то такой-то причине с гарантийного обслуживания, при том что в "какой-то там базе" мой авто снят с гарантии? Я эту базу не видел, по отметкам в сервисной книжке никаких подобных отметок нет. То есть без уведомления меня где-то там кто-то там снял мою машину с гарантии..

P.S. при таком отношении может замена оригинальных шин на зимние - формально повод для снятия машины с гарантии вцелом? Не купил колеса на официальном СТО, не поменял у них - всё, нарушил. Там же тоже указано "проходження техобслуговування й ремонту за межами сервiсноi мережi..." и далее по тексту. Мне и воду в бачок омывателя к ним ездить заливать нужно было? За процедуру отсчитывая по 20 рублей???
Створено: 06.03.2009 03:06:29  
Профіль  E-Mail 
угору

Антон

 
Всього повідомлень: 150
Дата реєстрації: 26.03.2008
Ситуация серьёзная и на кону большие деньги, поэтому я думаю, что руководствоваться в дальнейших действиях советами на форуме вам не стоит, просто принимайте их во внимание и, пожалуйста, информируйте здесь о развитии событий. А сами дождитесь ответа автосалона на ваше заявление, нанимайте грамотного юриста и в суд. Другого выхода здесь не получится т.к. никто такие деньги по доброй воле вам не вернет.

P.S. Так же являюсь владельцем КИА черато, но бензинового, уже 18тыс.км, магнитолу и сигнализацию ставил не на их СТО. На ТО после 10тыс. по этому поводу ничего не сказали. Тьфу-тьфу.
Створено: 06.03.2009 09:30:32  
Профіль  E-Mail 
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
На ТО вам и не пискнут даже, это же за ваши деньги... а как только доходит дело до гарантийных прений.. вобщем не от одного человека слышал что ставили на стороне из-за ограничений, как ТО - так никаких вопросов, а как только какой-то болтик по гарантии - сразу замечают...
Лишь бы "подоить"..
Створено: 06.03.2009 10:53:13  
Профіль  E-Mail 
угору

Bиктop
Гість
 
очень много эмоций не по существу...

Цитата
Dmitry Karamushka пише:
К сожалению, на момент покупки машины в Харькове ее можно было купить только у одного продавца. Новый дилер появился буквально пару месяцев назад. .

вы могли купить машину другой марки, гарантийные условия которой более лояльны к потребителю...

Цитата

Кроме прочего, и в Киеве в Киа-Моторс, и у нового дилера в Харькове, знают что такое сигнализация Pandora и высоко ценят ее противоугонные свойства, и устно подтверждают, что она действительно очень сложная для взлома. НО! На Фрунзе-Авто менеджеры доп.оборудования сделали квадратные глаза, когда я им показал распечатку инструкции по эксплуатации с официального сайта АлармТрейд, а так же коротко описал противоугонные свойства Пандоры, а не той туфты что они мне предлагали. Поверьте, я у них обслуживался и раньше, и на прошлой машине мне ставили сигнализацию Мангуст.
...
И я не ставил сигнализацию, магнитофон и construct "у кого-то там неизвестно у кого". Так, прямо скажу, я ставил на сервисе у людей, которых рекомендовали импортеры аудио-видео-секюрити аппаратуры для автомобилей в Украину. Конкретно специалистов в своей области. И те кому нужно действительно профессионально установить что-либо - обращаются туда. Я не буду здесь намеренно упоминать этот сервис. Я только знаю что там действительно профессионалы.
....
Где же тут вмешательство?.

я охотно верю, что у вас сейчас прекрасная и великолепная сигнализация, но это все лишь слова ... Если уж подходить формально, то у нас продаются сотни моделей всевозможных сигнализаций, и вполне можно было выбрать из них какую то разрешенную производителем, или устанавливать сигнализацию на СТО имеющем официальные сетификаты и авторизацию на устновку электрооборудования.
И если у вас есть какие то свои прекрасные специалисты лучше чем на фирменном СТО, то пусть они вам и отремонтируют машину, какие проблемы?
Формально тем не менее, вы при покупке согласилились с гарантийными условиями производителя, и потом сознательно их нарушили...
За магнитолу говорить не буду, но хорошая настоящая сигнализация действительно основательно "врезается" в электросхему авто.

Цитата

Так вот, все же по поводу турбины. Причину мне не устранили. Ремонт первоначальный проведен некачественно.

если после ремонта вы отъездили почти пять тычяч км ,то говорить о невыполненном первом ремонте наверно не приходится...

Цитата
Где Мои Конституционные Права? .

каждый человек имеет не только права, но и обязанности...

Цитата

Я всего-лишь хотел БЕЗОПАСНОСТИ своему автомобилю. Я пыль сдуваю с него, танцую возле него, все по книжке делаю. Но!! Мне заливают масло, которого нет в перечне рекомендуемых производителем. Это Я нарушаю правила эксплуатации??? У меня клинит турбину по выезду из автосалона (неофициально мне подсказали что у меня был не пробит какой-то там клапан или прокладка и масло не подавалось в турбину) - это СНОВА моя вина??? Когда проверяли наличие масла в двигателе после того как я в первый же день приволок машину на эвакуаторе - масла в двигателе не было. Это МОЯ вина?? Глубокая царапина на торпеде со стороны пассажира (при том что в машину никто кроме меня не садился до обнаружения мной этой царапины) тоже моя вина?? Моя вина в том, что я не стал требовать перечня по предпродажным работам и сам не прошелся по пунктам. Так бы я одновременно увидел бы что водительская дверь вверху потертая чем-то. Да и что дальше-то? Меня вынудили подписать все документы, и лишь потом выдали ключи с документами на машину.. Пока не столкнешься сам..... .

не надо в одну кучу выплескивать все эмоции и события...
Ваши желания безопасности своему авто, не могут идти вразрез с требованиями производителя, если вы хотите , чтобы он соблюдал свои гарантийные обязательства.
Первую неисправность производитель вам бесплатно устранил, если вы недовольны залитым маслом, могли отказаться от его заливки или потребовать разъяснений. Наверняка это масло тоже разрешено к эксплуатации, СТО не заинтересовано создавать самим себе проблемы...
Царапины и потертости машины - это исключительно ваша вина. Вас никто не заставлял покупать такую машину, и насильно ее вам не отдавали. Вы имели полное право отказатся от нее, взять другой экземпляр или другую марку в другом автосалоне вообще...
Отказ от контроля предпродажной подготовки тоже только ваша вина.
Пока вы не подписываете бумаги о приемке, машина вам не продана...
Никто вас не мог вынудить что то подписать. Сколько вам лет вообще?
Все что вы сделали, это исключительно добровольно, понадеялись на авось, сами растоптали и вытерли ноги об свои законные права.
Вы вполне могли пройтись по всем автосалонам, узнать условия и процедуру продажи и обслуживания по каждой торговой марке, перещупать все понравившиеся модели. Деньги то немалые... А если при продаже сразу ущемляли ваши права как потребителя, то нужно было бежать из этого автосалона подальше. с таким же отношением вы столкнулись и в дальнейшем обслуживании.

Цитата

Мне сейчас нужно подкреплять всё что есть, а не разбивать все мои надежды и упования в пух и прах..

Если вы не восстановите гарантию, все остальные претензии лишены смысла. Идите к руководству СТО, беседуйте, объясняйте, просите...
Формально они правы, вы нарушили гарантийный договор с производителем.
Створено: 06.03.2009 11:17:41  
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
Прежде чем остановиться на данной марке и данной модели я проделал большую работу, объездил ВСЕ имеющиеся салоны Харькова, пересмотрел и перечитал массу отзывов об автомобилях. Я хотел именно эту модель, и почему я должен выбирать то что мне не нужно? Я не понимаю этого.

Цитата
Если уж подходить формально, то у нас продаются сотни моделей всевозможных сигнализаций

У _вас_? В смысле Фрунзе-Авто? Вы ихний представитель?

Моторесурс новой турбины вы знаете? 150 тысяч километров. Вы хотите сказать что 4.6 тысячи - это должный ремонт? Или вы же хотите сказать что 18 километров против 150 тысяч - это должная работа устройства?

Простите меня, но я делаю выводы, что вы - заинтересованное лицо.
Створено: 06.03.2009 13:54:54  
Профіль  E-Mail 
угору

Bиктop
Гість
 
Цитата
Dmitry Karamushka пише:
Прежде чем остановиться на данной марке и данной модели я проделал большую работу, объездил ВСЕ имеющиеся салоны Харькова, пересмотрел и перечитал массу отзывов об автомобилях. Я хотел именно эту модель, и почему я должен выбирать то что мне не нужно? Я не понимаю этого. .

ну хорошо. пусть так... вы сознательно выбирали именно эту мождель...
но ведь никто вас не заставлял брать машину без предпродажной подготовки, с царапинами и потертостями....

Цитата
Если уж подходить формально, то у нас продаются сотни моделей всевозможных сигнализаций
У _вас_? В смысле Фрунзе-Авто? Вы ихний представитель? .

у нас - это у нас в стране...
Я думаю что выбор рекомендованных или разрешенных производителем к установке сигнализаций, не ограничивается одной моделью.
Но в любом случае, ваше недовольство ассортиментом разрешенных моделей, никак не оправдывает нарушение вами условий гарантии.
Выбор всегда есть. Поставить то что хочешь вопреки условий производителя или сохранить гарантию и поставить что то рекомендованное. Даже если на ваш личный взгляд что то хуже ,что то лучше... Вы свой выбор сделали...

Цитата

Моторесурс новой турбины вы знаете? 150 тысяч километров. Вы хотите сказать что 4.6 тысячи - это должный ремонт? Или вы же хотите сказать что 18 километров против 150 тысяч - это должная работа устройства? .

Я ничего не хочу сказать. Пока вы были на гарантии вам поменяли турбину бесплатно. Если бы вы гарантии не лишились, сейчас бы писали заявление в СТО с требованием устранить неисправность и я думаю вам бы опять бесплатно поменяли турбину и искали бы причину выхода ее из строя...
Никто не отрицает обязанности производителя ремонтировать гарантийные автомобили, но в вашем конкретном случае есть две взаимосвязанных проблемы.

1. снятие с гарантии (по вашей вине) никак не связанное с вашей турбиной...
2. невозможность бесплатно отремонтировать поломавшийся (не по вашей вине) автомобиль, из-за снятия с гарантии...

Имхо, пока вы не решите проблему снятия с гарантии, все остальные проблемы вторичны... сейчас безполезно аппелировать к несделанной предпродажной подготовке, царапинам или не тому типу масла. Это все слова. Все претензии и замечания должны делаться сразу и вовремя документироваться.

Цитата

Простите меня, но я делаю выводы, что вы - заинтересованное лицо.

:D
Створено: 06.03.2009 14:24:22  
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
Мой звонок в другое официальное представительство Киа, о котором я узнал всего пару дней назад, дал мне следующую информацию - да, они тоже знают о существовании такой сигнализации и (!) даже уже ставили несколько раз ее, в том числе даже на машины Acura. Подтверждают, что устройство действительно профессиональное и более сложное чем всякие другие. Так же озадачены тем, что ФрунзеАвто меня ограничили и ОТКАЗАЛИ установить мое устройство у себя, а так же не смогли поставить Construct, предназначенный для моей машины. Начальник гарантийной службы подтвердил, что 5W40 в мою машину лить не стоило, либо 5W30, либо 10W40, и обязательно с индексом "турбодизель".
Рекомендовано проверить химические характеристики масла в Харьковском АвтоДорожном Институте, получении оттуда заключении. Так же думаю над способом получения письменного отказа в установке мне оборудования и хотя-бы какого-то пусть даже неофициального подтверждения что масло было залито "такое же как льем везде". Я это еще раз хочу услышать от человека.
Ну и дали понять что возможно смогут мне помочь, поскольку такой случай далеко не единичный, и возможностей у них больше, чем у того же Ф-А.
А пока еще жду ответа. Третий день подходит к концу - мне никто не звонит.
Створено: 06.03.2009 16:19:17  
Профіль  E-Mail 
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
Дамы и Господа, кто понимает в вопросе по автомобильным маслам?
В руководстве по эксплуатации указано:

Цитата
Эксплуатационный класс API CH-4 или выше,
ACEA B4 или наверху


Насколько понимаю во второй части опечатка, и следует читать "ACEA B4 или выше".

Вот теперь основной вопрос - масло должно соответствовать ОБОИМ этим стандартам? Или ЛЮБОМУ из них? Как правильно понимать?

Сегодня от Ф-А выдавил Сертификат Соответствия на масла Shell. Так же посмотрел у них в базе свой наряд-заказ на ТО-0 и увидел точную марку масла - так вот мне было выписано масло Shell Ultra 5W-40. В Сертификате Соответствия на это масло указаны эксплуатационные классы API SM/CF ACEA A3/B3/B4.
То есть по ACEA попадает в нужный класс, а по API - на два класса ниже. Как понимать?
Створено: 11.03.2009 19:44:17  
Профіль  E-Mail 
угору

Виктор

 
Всього повідомлень: 277
Дата реєстрації: 01.02.2009
Цитата
Dmitry Karamushka пише:
То есть по ACEA попадает в нужный класс, а по API - на два класса ниже. Как понимать?


Существуют разные стандарты: - европейские, американские, советские, описывающие одни и те же материалы...
Если ваше масло сертифицировано хотя бы по одному из нужных вам стандартов, значит все нормально....
Створено: 11.03.2009 22:28:18  
Профіль  E-Mail 
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
У меня это не помещается в голове, извините.
Это получается что - какое-то масло сертифицировано по B4 и по CF, в то же время другое масло сертифицировано по B4 и по CH-4 (CH-4 на два порядка более ужесточенные требования) - но простая математика
B4 = CF
B4 = CH-4
=>
CH-4 = CF??

Но это какой-то бред. Завтра буду на турбинном заводе, уточню у них, завтра же буду получать результаты физико-химического анализа масла - и там тоже уточню.
Если подтвердится - соглашусь. Только это далеко не единственное, в чем тут сложности. И уже найдено 6 человек (за каких-то четыре дня) с такими же проблемами. У одного три турбины вышло из строя за 20 тыс. Если Вы не в курсе, то подскажу - ресурс одной турбины при нормальной эксплуатации - 150 тыс км.
Все же в инструкции по эксплуатации стоит ЗАПЯТАЯ между двумя этими стандартами, а не "или". Это как бы тоже математика.

PS: И опять Вы, Виктор....
Створено: 12.03.2009 23:34:22  
Профіль  E-Mail 
угору

Виктор

 
Всього повідомлень: 277
Дата реєстрації: 01.02.2009
Цитата
Dmitry Karamushka пише:
У меня это не помещается в голове, извините.
Это получается что - какое-то масло сертифицировано по B4 и по CF, в то же время другое масло сертифицировано по B4 и по CH-4 (CH-4 на два порядка более ужесточенные требования) - но простая математика
B4 = CF
B4 = CH-4
=>
CH-4 = CF??

Но это какой-то бред. Завтра буду на турбинном заводе, уточню у них, завтра же сдам масло на физико-химический анализ в бывший ХАДИ - и уточню у них.
Если подтвердится - спасибо.
Все же в инструкции по эксплуатации стоит ЗАПЯТАЯ между двумя этими стандартами, а не "или". Это как бы тоже математика.



это не бред
разные стандарты подразумевают что масла сертифицируются по разным качественым характеристикам, и прямого формального соответствия например B4 = CF или CH-4 = CF нет.
Для понимания различия в стандартах поясню: это все равно как пытаться утрированно приравнивать вязкость к плотности.
и то и другое характеризует свойства жидкости. но прямого соответствия нет...

Но конкретно вам действительно залили дорогое масло самого высшего класса, которое перекрывает все требования вашего производителя по всем стандартам.
Кроме того, на на сайте Шелл имено это масло является рекомендуемым именно для вашей модели авто...
И вы можете не сомневаться, что в любом судебном споре производитель поддержит действия своего сервиса в вопросе использования расходных материалов, и никакое мнение стороннего института не будет важнее чем мнения самого разработчика.
Если вы думаете выставить претензию, что ваша турбина поломалась из-за несоответствия типа масла, то ваши усилия будут напрасны, вам залили таки отличное масло и проблема не в нем...

но я бы на вашем месте думал бы о другой проблеме:
на официальном сайте KIA прямо написано что :

[1. B]Гарантия Изготовителя[/B] ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

Расходные запасные части и смазочные материалы одноразового использования, а также другие, подвергающиеся износу и разрушению при эксплуатации запасные части и материалы:
.....
Турбонагнетатель

2. Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до окончания гарантийного периода в следующих случаях:
....
Проведение техобслуживания или ремонта за пределами сервисной сети, модернизация и установка любых дополнительных приборов и систем (противоугонных, аудио, видео, парковочных, буксировочных и др.) не в Сервисной сети официальных дилеров Изготовителя в Украине, а также отсутствие предусмотренных Изготовителем пломб на транспортном средстве.

3. Правила и сроки выполнения гарантийного ремонта:
.....
Дилер (Дистрибьютор), который производит ремонт, оставляет за собой право выносить окончательное решение по всем гарантийным вопросам


и вместо того, что бы заниматься всякой фигней, типа проверки типа масла на стороне, шли бы лучше договариваться о возврате машины на гарантию и в случае успеха, все остальные проблемы решатся...
Ввязываться в споры о не том масле, с авторизированным СТО, в то время когда ваша машина снята с гарантии безперспективно...
Вы не на то делаете упор своих усилий... Вы год будете вести переписку с KIA, и все равно ничего не докажете, получите письмо что использование этого масла допустимо, разрешено и не противоречит требованиям производителя (масло действительно отличное), а проблема с гарантией тем не менее никак не решится, с маслом она никак не связана... так просто никто вам ее не вернет, раз вы нарушили правила эксплуатации.
Створено: 13.03.2009 00:19:25  
Профіль  E-Mail 
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
Цитата
Кроме того, на на сайте Шелл имено это масло является рекомендуемым именно для вашей модели авто...


А Вы уверены?
Предлагаемое масло самим шеллом я проверил еще несколько недель назад, позавчера проверял еще раз.
Во-первых, моей машины нет в списке ни в Шелл-Россия, ни в Шелл-Украина. Ближайший "брат" - Kia Ceed 1.6CRDi. И рекомендуемое масло - 5W30. В строке "возможный аналог" - пусто. Тогда как на другие машины можно встретить аналоги 5W40. На данную машину - только 5W30.

Я не делаю упор только на масло. Сейчас проводится экспертиза и масла, и самого турбокомпрессора, не было заводских первоначальных дефектов, и поиск других причин, которые могли стать следствием выхода турбины из строя, И нарушения других законодательств - Закона о Защите Прав Потребителей, Закона об Автомобильном Транспорте, Гражданского Кодекса. Претензий достаточно.
Со мной созванивался один из начальников, предложил пойти на компромисс (предложения не было бы, если бы всё было чисто и правильно с ихней стороны, как Вы говорите). Предложенный компромисс я обдумал, и сейчас пришел к решению, что он меня не устраивает. Он не решает основных проблем - выяснения истинной причины выхода из строя компрессора и устранение этих причин. Хотя восстановить мне гарантию было предложено.
Экспертиза стоит дорого, но она по-крайней мере скажет точно в чем причина. И практически все специалисты-дизелисты одним голосом говорят - проблема НЕ в сигнализации, на которую аппеллируют СТОшники для отказа в гарантии.
Вообще, ограничения в выборе сигнализации не должно было быть. Но оно состоялось. И еще день-два и у меня будет официальная от них бумага что да, они действительно отказались. И если бумага будет (а она будет) - это будет практически смертный приговор. А не дать ее они мне не смогут - иначе этим займется прокуратура. Написать неправду - тоже не смогут, иначе придется привлекать за лжесвидетельствование. А то что мне было отказано в установке сигнализации, и то что установщики не смогли справиться с Construct (а скорее всего просто не захотели) - свидетелей масса. Причем практически все - работники ихней же СТО. Врядли кто-то захочет идти на уголовное преступление.
Створено: 13.03.2009 14:21:29  
Профіль  E-Mail 
угору

Виктор

 
Всього повідомлень: 277
Дата реєстрації: 01.02.2009
Цитата
Dmitry Karamushka пише:
...
Хотя восстановить мне гарантию было предложено.
...

ну тогда в чем вообще проблема?
Если ва гарантию восстанавливают, то пусть они и бесплатно разбираются с вашей машиной , это их обязанность

Цитата

И практически все специалисты-дизелисты одним голосом говорят - проблема НЕ в сигнализации, на которую аппеллируют СТОшники для отказа в гарантии.

ну так никто и не говорил, что сигнализация имеет отношение к вашей турбине. Вас законно сняли с гарантии за нарушение правил эксплуатации (установку на стороне доп. оборудования). Ваша поломка тут не причем...

P.S.
в своих боданиях с СТО не стройте илюзий что кто то будет свидетельствовать против себя или против своих работодателей.
Никаких документов у вас нет, слово против слова ничего не значит, Раз вам восстанавливают, то пользуйтесь гарантией, ремонтируйтесь и уезжайте оттуда...
Створено: 13.03.2009 20:12:41  
Профіль  E-Mail 
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
Было предложено восстановление гарантии, причем как по мне - эфемерной. То есть за турбину я все равно должен заплатить. Нафик такое счастье нужно.
А документы у меня потихоньку появляются. В том числе уже есть официальная отписка о "полном проведении гарантийного ремонта" по первой турбине, а так же с утверждением что они обладают и техническими средствами, и специалистами для проведения подобных ремонтов. Сейчас жду ответа с перечнем оборудования и сертификатов на него для работы с дизельными двигателями, конкретного списка оборудования, использовавшегося для ремонта в первом случае и ДИАГНОСТИКИ во втором (от руки написанное "звон турбины" - отличная диагностика, при том что я приехал именно с проблемой "звон турбины"), а так же ожидаю копии дипломов о высшем образовании и сертификатов всех работников СТО, занимающихся турбодизелями и ФИО лиц, работавших с моей машиной. Основываясь на имеющейся информации из достоверных источников, на данном предприятии всего необходимого оборудования, равно как и специалистов по данному направлению, нет. Так же жду письменного ответа в отказе мне в установлении сигнализации и замка блокировки КПП. Один из сотрудников все еще там работает, он меня вспомнил и устно подтвердил мне что помнит что происходило, что было отказ в установке сигнализации и замка КПП потому как другой работник говорил что замок не для моей машины. Сомневаюсь что он будет отрицать этот факт. А если будет - привлеку к уголовной ответственности.
Створено: 14.03.2009 11:57:53  
Профіль  E-Mail 
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
Цитата
Однако, на деле нашим потребителям после консультации с менеджером автосалона (где было приобретено авто и где оно состоит на гарантийном обслуживании), приходится, слышать, что при установке механических противоугонных средств вне станций технического обслуживания автосалона, автомобиль будет снят с гарантии.


Проанализировав действующее законодательство и нормативные акты, можно сделать вывод:

1. Автомобиль является частной собственностью его владельца. Владелец автомобиля волен свободно распоряжаться своей собственностью, в том числе и устанавливать дополнительное оборудование, даже если оно и не является оригинальным.
2. Продавец не имеет права снять автомобиль с гарантии только потому, что на него было установлено дополнительное оборудование, без проведения (за свой счет) экспертизы, которая бы доказала, что возникшая в автомобиле неисправность явилась последствием установки этого оборудования.
3. Если всё-таки продавцу, в результате экспертизы, удастся доказать своё, то снять с гарантии он имеет право не весь автомобиль, а только узел или систему автомобиля, вышедшую из строя вследствие определенных действий потребителя.
4. При этом основополагающими законодательными актами являются Конституция Украины («Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью ...» (Ст. 41)), Закон Украины о собственности («Собственник по своему усмотрению владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом.» (Ст. 4, п.1)).


Полный текст тут: http://www.spv.com.ua/index.php?id=33...ticles_pi1[showUid]=27&cHash=34fe423881
Створено: 18.03.2009 00:45:59  
Профіль  E-Mail 
угору

Григорій Ілліч ДУБОВОЙ


 
Всього повідомлень: 446
Дата реєстрації: 12.07.2007
Многоуважаемый Dmitry Karamushka!

Очень печально, но Вы с подачи заинтересованного лица на приведенном Вами сайте ориентируесь не на норму закона, а на рекламную «замануху» ууказанной фирмы…

Если Вы внимательно читаете и другие разделы этого сайта, то, наверное, могли бы видеть мои пояснения по проблемам отношений с банками, поднимающим проценты по ранее выданным кредитам.

Так вот, там ситуация аналогична как и при разрешении Вашей проблемы гарантийных обязательств и ответственности сторон!

Ибо и Вам следует руководствоваться не псевдоанализом рекламирующей и продвигающей на рынок свой товар фирмы SPV и т.д., а прежде всего нормой ч. 1 ст. 11 ГК Украины:

Стаття 11. Підстави виникнення цивільних прав та обов'язків

1. Цивільні права та обов'язки виникають із дій осіб, що передбачені актами цивільного законодавства, а також із дій осіб, що не передбачені цими актами, але за аналогією породжують цивільні права та обов'язки.

И Гражданский Кодекс Украины тут подсовывает нам, потребителям, и просто гражданам оригинальный, чтобы не сказать, - один подлый сюрприз, который пронизывает практически насквозь все статьи о договорных отношениях в понимании того же гражданского Кодекса, практически постоянно применяемые прежде всего Верховным Судом Украины при постановке решений, на которые ориентированы все иные суды, часто-густо даже негласно, но при этом исходят из следующего:

- если данная ответственность конкретно оговорена договором, закон при наличии имеющихся письменних договоренностей не применяется!

Эта лирику и вольность в формулировке необходима для общего публичного понимания нормы. А если и далее говорить по существу, то ориентир следет держать на скромненькую, часто не замечаемую даже юристами еще такими нормами частей 2, ст. 11 и ч. 1 ст. 14 ГК Украины:

Стаття 11. Підстави виникнення цивільних прав та обов'язків

2. Підставами виникнення цивільних прав та обов'язків, зокрема, є:

1) договори та інші правочини;
2) створення літературних, художніх творів, винаходів та інших результатів інтелектуальної, творчої діяльності;
3) завдання майнової (матеріальної) та моральної шкоди іншій особі;
4) інші юридичні факти.

6. У випадках, встановлених актами цивільного законодавства або договором, підставою виникнення цивільних прав та обов'язків може бути настання або ненастання певної події.

Стаття 14. Виконання цивільних обов'язків

1. Цивільні обов'язки виконуються у межах, встановлених договором або актом цивільного законодавства.

Итак, как видим, на первом месте отнюдь не случайно стоит термин «договор». И если он в целом или в какой-то части не противоречит нормам гражданского законодательства, а предлагает некие иные отношения, не прописанные законодательством, то только такой договоро и является основаним для исполнения обязательств.
Этим обстоятельством пользуется, и очень даже умело, большая группа хозяйствующих субъектов, типа знаменитые «АвтоПлан», «Жилищная инициатива» и т.д., а что иные предприниматели мене «смышленные» игроки на нашем рынке или может вовсе дебилы?
Вот они и разводят рядових потребителей, которые, не думая, подмахивают договора и принимают гарантийные условия на их условиях, а потом, когда «жаренный петух» жизненных обстоятельств клюнет, начинають пускать слезу. Жалко их, да! Но не забывайте старую как мир присказку, жалко у пчелки…

Так что не надейтесь на победу в данном споре с сервисным центром, а смиритесь и соблюдайте условия принятые Вами же визначально.

С уважением, -

ДУБОВОЙ
Григорій Ілліч,
Голова правління, Президент

ОБЛАСНОЇ громадської організації
«ДНІПРОПЕТРОВСЬКА АСОЦІАЦІЯ СПОЖИВАЧІВ,
захисту прав вкладників та акціонерів»,

которая вот уже 20 лет помагает потребителям в защите их прав и интересов. И не раз вгоняла в краску и ставила на место чиновников-бюрократов различных рангов и недобросовестных предпринимателей. И все, заметьте, по Закону!

Тел.: + 38(056-2) 67-25-40
Факс: + 38(056) 713-67-97
Моб. (8-067) 636-09-17 («Київстар»)
(8-099) 350-77-99 («Джинс» UMS),
(8-093) 639-04-60 («Лайф»),

e-mail: consumers_dnepr@ukr.net
Створено: 18.03.2009 10:43:15  
Профіль  E-Mail 
угору

Bиктop
Гість
 
Цитата
Dmitry Karamushka пише:
Проанализировав действующее законодательство и нормативные акты, можно сделать вывод:

1. Автомобиль является частной собственностью его владельца. Владелец автомобиля волен свободно распоряжаться своей собственностью, в том числе и устанавливать дополнительное оборудование, даже если оно и не является оригинальным.
2. Продавец не имеет права снять автомобиль с гарантии только потому, что на него было установлено дополнительное оборудование, без проведения (за свой счет) экспертизы, которая бы доказала, что возникшая в автомобиле неисправность явилась последствием установки этого оборудования.
3. Если всё-таки продавцу, в результате экспертизы, удастся доказать своё, то снять с гарантии он имеет право не весь автомобиль, а только узел или систему автомобиля, вышедшую из строя вследствие определенных действий потребителя.
4. При этом основополагающими законодательными актами являются Конституция Украины («Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью ...» (Ст. 41)), Закон Украины о собственности («Собственник по своему усмотрению владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом.» (Ст. 4, п.1)).


zне могу понять.
То вы написали что уже обо всем договорились и гарантию вам восстанавливают, то продолжаете теоретизировать о своих конституционных правах...

не нарушая ваших прав ,производитель предлагает вам добровольную сделку в которой каждая из сторон берет на себя определенные обязательства. Производитель обязуется продать вам автомобиль в собственность и обязуется в течении определенного срока бесплатно устранять производственные дефекты если они возникнут, а вы обязуетесь оплатить этот автомобиль и соблюдать заранее оговоренные условия эксплуатации с которыми вас заблаговременно ознакомили. Сделка абсолютно добровольная, обязательства взаимны.
Как свободный человек в демократической стране вы можете полностью или частично отказаться от выполнения этого договора или его части со своей стороны, соответственно производитель в таком случае освободится от каких то связанных обязательств со своей стороны.
Все эти взаимные права и обязательства могут быть оговорены в договоре купли-продажи, сопроводительных документах, гарантийных и сервисных книжках и т.п.

1. несомненно это ваша собственность и можете делать с ней что хотите. но не требуйте от других поддержки или оправдания ваших действий.
2. условия снятия с гарантии оговорены в гарантийных обязательствах. Вы с ними ознакомились еще до покупки и до каких то своих действий.
3. если произошли действия прямо оговоренные в гарантийных обязательствах или условиях эксплуатации ,то продавец больше ничего не должен никому доказывать. Ваш случай прямо оговорен в гарантийных обязательствах.
4. Ваши конституционные права на собственность не нарушены, можете продолжать ставить на свое авто все что вам угодно и где угодно...
Створено: 18.03.2009 13:19:39  
угору

Dmitry Karamushka

 
Всього повідомлень: 25
Дата реєстрації: 05.03.2009
Хорошо. Спор о том прав я или не прав в связи с установкой у сертифицированной компании, но не у дилера КИА Фрунзе-Авто (которые НЕ умеют нормально ставить, я видел как они снимают обшивку с дверей, как потом ставят сигнализации, как потом не изолируют всё что ставят - а у них вообще есть сертификация на установку? кто им ее выдал??) видимо стоит прекратить.

Цитата
zне могу понять.
То вы написали что уже обо всем договорились и гарантию вам восстанавливают

Я еще раз повторю: мне было сказано "гарантию восстановим, но турбину покупайте за свой счет". Вам расшифровать что это значит?
Стоимость турбины около 15 тыс грн. Стоимость работ по ее установке около 400 грн. Так понятнее?.

Сейчас я хочу понять - на каком основании мне в мою машину, которая стоит не пять рублей, залили на официальном СТО, с печатями и подписями, масло, которого нет в эксплуатационной документации? Если они хотят - пусть себе в двигатель льют хоть "олейну", хоть чай. Где конкретно в моей эксплуатационной документации написан тот тип масла, который мне залили?
Створено: 18.03.2009 19:08:29  
Профіль  E-Mail 
угору

Bиктop
Гість
 
Цитата
Dmitry Karamushka пише:
Я еще раз повторю: мне было сказано "гарантию восстановим, но турбину покупайте за свой счет". Вам расшифровать что это значит?
Стоимость турбины около 15 тыс грн. Стоимость работ по ее установке около 400 грн. Так понятнее?.

ну теперь понятно. Они согласны воостановить гарантию после того ,как вы приведете машину в рабочее состояние за свой счет.
Если турбина у них стоит 15 тыс, то может и не нужна вам их гаратния, и дешевле будет сделать ремонт где то на стороне?

Цитата

Сейчас я хочу понять - на каком основании мне в мою машину, которая стоит не пять рублей, залили на официальном СТО, с печатями и подписями, масло, которого нет в эксплуатационной документации? Если они хотят - пусть себе в двигатель льют хоть "олейну", хоть чай. Где конкретно в моей эксплуатационной документации написан тот тип масла, который мне залили?

напишите официальное заявление на СТО. Прошу разъяснить почему залито такое то масло ,если по документации написано другое.
Или они не правы, и у вас будет ответ для дальнейших претензий и разбирательств, или они вам дадут письмо от KIA которым разрешается (не запрещается) применять ихнее масло для вашего авто... Очень часто официальные СТО имеют более расширенные и подробные инструкции от производителя по обслуживанию авто.
Створено: 19.03.2009 09:32:58  
угору



Повідомлення 1 - 25 з 42
Початок | Попер. | 1 2 | Наст. | Кінець 

Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Закон на твоєму боці
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Закон на твоєму боці
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Закон на твоєму боці
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений