• Спілка об’єднань громадян «Всеукраїнська Федерація Споживачів «ПУЛЬС»
  • Euro Ncap
  • Наша оцінка

Форум «Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів»

Список форумів Список тем Пошук по форумах Допомога Правила форума
Увійти Реєстрація


Куточок споживача. Питання та відповіді. Консультації споживачів

Тема: Составление заявления в службу по защите прав потребителей   Переглядів: 414661

Повідомлення 1 - 25 з 780
Початок | Попер. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Наст. | Кінець 

Александр Ильин

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 12.07.2007
Подскажите правила составления заявления в службу по защите прав потребителей, г.Днепропетровск.
Суть заявления: я хочу чтобы служба по защите прав потребителей помогла решить вопрос с ООО "Оптима телеком". По договору это предприятие должно было установить мне телефонную линию до 27 февраля2007 года. До настоящего момента обязательтва не выполнены, хотя я данную услугу оплатил. 6 апреля2007 года я написал претензию в двух экземплярах и зарегистрировал ее в "Оптима телеком" /у меня на руках есть экземпляр с входящим номером/, однако до сих пор ответа на данную претензию я не получил. Я хочу обратиться в суд, однако до этого хотелось бы подключить службу по защите прав потребителей.

Поэтому прошу рассказать как правильно составить заявление в данную службу, что необходимо к нему приложить?.

Его я хочу отправить заказным письмом.
Створено: 12.07.2007 10:38:02  
Профіль  E-Mail 
угору

Татьяна Л

 
Всього повідомлень: 6
Дата реєстрації: 16.07.2007
Приходите в службу, составляете на месте заявление (описываете в деталях ситуацию), они регистрируют Ваше заявление и вы его отправляете заказным письмом с уведомлением в компанию. В течении 14 дней они обязаны ответить, если ответа нет - дальше дело за Комитетом по защите прав потребителей...
Створено: 16.07.2007 16:09:46  
Профіль  E-Mail 
угору

Волошина Мария
Гість
 
у меня похожая проблема. Подключение интернета и телефона. Компания привезла сначала неисправное оборудование, потом не захотела настраивать его, не принимает заявки на ремонт (даже платные) и ни как не коментирует сложившуюся ситуацию. я так понимаю, что надо написать заявление в 2-х экземплярах на имя директора компании, и потом идти в комитет по защите прав потребителей. но у меня вопрос, как доказать, что интернет и телефон не работают?свидетели или кого приглашать для фиксации? дело еще в том , что модем как они говорят рабочий и инет работал 1 день,пропал и больше не появлялся. в мою пользу то, что я не подписала им акт выполненных работ
Створено: 28.07.2007 23:29:37  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Цитата
Александр Ильин пишет:
Подскажите правила составления заявления в службу по защите прав потребителей, г.Днепропетровск. Суть заявления: я хочу чтобы служба по защите прав потребителей помогла решить вопрос с ООО "Оптима телеком". По договору это предприятие должно было установить мне телефонную линию до 27 февраля2007 года. До настоящего момента обязательтва не выполнены, хотя я данную услугу оплатил. 6 апреля2007 года я написал претензию в двух экземплярах и зарегистрировал ее в "Оптима телеком" /у меня на руках есть экземпляр с входящим номером/, однако до сих пор ответа на данную претензию я не получил. Я хочу обратиться в суд, однако до этого хотелось бы подключить службу по защите прав потребителей.

Поэтому прошу рассказать как правильно составить заявление в данную службу, что необходимо к нему приложить?.

Его я хочу отправить заказным письмом.


Уважаемый Олександр Ильин! Если Вы обратились письменно на фирму, и они Вам не ответили, обращаться к ним опять не имеет смысла. В Вашем случае можно даже написать заявление в прокуратуру, так как закон «Про звернення громадан» контролируется прокуратурой. А управление по защите прав потребителей не должно помагать Вам обратиться на фирму. а, приняв Ваше заявление с просьбой помочь Вам решить вопрос с фирмой, выйти туда, составить акт и решить вопрос. Ведь факт нарушения Ваших прав налицо. И они обязаны это знать.
Заявление пишется произвольной формы, старайтесь описать все обстоятельства, чтоб ничего не упустить. Укажите, что обращались к ответчику письменно, но ответа не получили, и приложите копию заявления на фирму. Главное требование – указание не только ФИО, адреса и телефона, но и паспортные данные . (Указ Президента Украины «Про дерегулювання підприємницької діяльності»). Учтите, что если в договоре оговорен срок исполнения, то за каждый день прострочки Вам полагается неустойка в размере 3% стоимости услуги (ст.10 п.5 закона «О защите прав потребителей»


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 01.08.2007 17:06:45  
Профіль  E-Mail 
угору

Гість
Гість
 
Я купив черевики в ГлобалUA. Через два місяці задник у одного з них порвався. Тобто гарантійній термін закінчився. Представник ТЦ заявив, що вина в цьому моя. Ніби то я знімав їх не розвязуючи шнурків. Звичайно переконати їх в противному неможливо.

Що тепер я можу зробити?
Створено: 29.10.2007 16:21:07  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Якщо Ви впевнені, що в черевиках наявний виробничий дефект, зверніться з письмовою заявою до продавця з вимогою провести незалежну експертизу. Посилайтеся на п.10 ст.8 закону "Про захист прав споживачів". Згідно з цим пунктом Ви маєте право пред"явити продавцю вимогу безоплатного усунення недоліків на протязі терміну служби, якщо недолік виник з вини виробника. Але пам"ятайте, що якщо експертиза буде не на Вашу користь, Ви змушені будете за неї заплатити, а це немалі гроші.

С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 29.10.2007 16:52:39  
Профіль  E-Mail 
угору

Роман
Гість
 
Шановна Ірино,

Заяву мені слід писати продавцю (ТЦ ГлобалUA) чи виробнику черевиків?
І яка приблизно вартість експертизи?

З повагою,
Роман
Створено: 30.10.2007 12:00:03  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Роман, заяву Ви пишете продавцю, керівнику магазину, в який Ви віддали гроші. А щодо вартості експертизи, то навіть приблизно не знаю... Кожна лабораторія затверджує свої ціни. До речі, в Києві таку експертизу можуть зробити в Національному університеті торгівлі. Я в них бачила розривні машини. Хоча не впевнена.
Шукати лабораторію, яка має право зробити експертизу, має продавець. І він має авансом її оплатити. А Ви, тільки у випадку, якщо експертиза буде не на Вашу користь, повинні будете повернути йому гроші. Ст.17 п.4)




С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 30.10.2007 12:09:25  
Профіль  E-Mail 
угору

Евгений

 
Всього повідомлень: 1
Дата реєстрації: 11.02.2008
[COLOR=blue]я приобрела дубленку в магазине "PRINCESS" в нутри мех (таскан) которая ужасно крутит одежду! тоесть одевая под нее свитер, кофту, футболку, всю одежду крутит, прямо выварачивает под шею! носить невозможно дубленку, ужасное неудобство. при покупке в магазине ничего не сказали! сама я узнала почему она крутит, потому что направление меха неправильно сделано! имею я право вернуть дубленку или поменять??[/COLOR]
Створено: 11.02.2008 14:11:03  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Евгений, обратитесь, пожалуйста, в управление по защите прав потребителей. У них должны быть стандарты (ДСТУ) на меховые из делия. Если там указано, как должен быть направлен дублирующий мех, это может быть признано производственным дефектом.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 11.02.2008 14:30:09  
Профіль  E-Mail 
угору

жанна
Гість
 
где найти такую службу в днепропетровске?
Створено: 11.02.2008 14:46:34  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
жанна,позвоните в справочное, узнайте телефон. Потом позвоните в управление и узнайте, где они находятся.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 11.02.2008 15:07:02  
Профіль  E-Mail 
угору

Гість
Гість
 
в Днепропетровске: Главное Днепропетровское облуправление по делам защиты прав потребителей: ул.Барикадная,23а( недалеко от планетария)
а также есть еще и Комитет по вопросам защиты прав потребителей Днепопетровского ГорСовета: ул.Вакуленчука,7 т. 749-66-33, 749-69-15
Створено: 11.02.2008 15:35:16  
угору

Гість
Гість
 
Помогите решить проблемму с агенством недвижимости.
Передал агенству залог за квартиру, при повторном осмотре квартиры оказалось, что газовая колонка устаовлена без документов, о чем небыл предупрежден заранее. Вернуть залог агенство отказывается. Что делать? vova750s@ua.fm
Створено: 19.02.2008 23:26:13  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Гість, что значит, "без документов"? Опишите подробнее ситуацию.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 20.02.2008 09:39:24  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Есть ли у Вас договор с агенством? Записано ли там, в течении какого времени допускается расторгнуть договор?


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 20.02.2008 09:50:48  
Профіль  E-Mail 
угору

Гість
Гість
 
Подскажите пожалуйста, я слышал, что в 2005 году или 2006 выешл закон, который говорит о том, что "при срыве бломб с компьютера гарантия сохраняется и что они в настоящее время не имеют права пломбировать системные блоки, так как нарушаются права потребителя" Если закон закон есть подскажите пожалуйста его номер и где его найти
Створено: 26.02.2008 10:59:59  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Гість, извините, но мне кажется это абсолютно нереальным. Если сорваны пломбы - гарантия пропадает.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 26.02.2008 12:36:24  
Профіль  E-Mail 
угору

Яна
Гість
 
Добрый день.
Створено: 28.02.2008 16:30:14  
угору

Яна
Гість
 
Подскажите, возможна ли замена набоек по гарантии, если обувь была приобретена 3 дня назад?
Створено: 28.02.2008 16:38:53  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Яна, и Вам добрый день!


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 28.02.2008 16:41:37  
Профіль  E-Mail 
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Нет, на набойки гарантии нет, это элемент очень быстрого износа в большой зависимости от степени эксплуатации, условий эксплуатации и особенностей походки потребителя.


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 28.02.2008 16:44:45  
Профіль  E-Mail 
угору

Яна
Гість
 
даже если они деформируются при первой эксплуатации?
Створено: 28.02.2008 16:58:45  
угору

Ирина Назаревич
Редактор

 
Всього повідомлень: 5348
Дата реєстрації: 12.07.2007
Яна, обычно в таком случае даются дополнительные набойки, которые очень быстро и просто устанавливаются. У Вас в коробке их не было?


С уважением, Ирина Сергеевна.
Створено: 28.02.2008 17:28:34  
Профіль  E-Mail 
угору

Яна
Гість
 
не было.
покупала в магазине
Створено: 28.02.2008 17:37:31  
угору



Повідомлення 1 - 25 з 780
Початок | Попер. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Наст. | Кінець 

Читають тему
гостей: 1, користувачів: 0, з них прихованих: 0
  • Навчально-методичний посібник "Основи споживчих знань" | Учебно-методическое пособие "Основы потребительских знаний"
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці
  • Щось не так? Спитай у продавця, що саме! | Что-то не так? Спроси у продавца что именно!
  • Поверніть мої гроші | Верните мои деньги
  • Заберіть це назад | Заберите это назад
  • Закон на твоєму боці
  • Термін зебрігання ПРОДУКТІВ не цікавить любітелів екстремальних відчуттів. | Срок хранения ПРОДУКТОВ не интересует любителей эктремальных ощущений
  • Закон на твоєму боці
  • Закон на твоєму боці